Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 14Ноября2018г. 22:30
Главная > Работодателю > Читальный зал > Усиление бренда работодателя для привлечения лучших талантов
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Усиление бренда работодателя для привлечения лучших талантов

Усиление бренда работодателя для привлечения лучших талантовБрендинг работодателя является одним из наиболее действенных инструментов рекрутинга, используемых в современной конкурентной среде. В наше время уже недостаточно осуществлять маркетинговые или коммуникационные мероприятия, более 40% компаний указали, что брендинг работодателя является неотъемлемым элементом их стратегий по приобретению талантов.

Такие компании, как «7-Eleven» и «Hyatt» признают долгосрочные выгоды для повышения производительности и сокращения расходов от инвестиций в решения, связанных с инновационными технологиями, такими как, Jobs2Web и стратегии для социальных медиа. Зачем тратить время и ресурсы на попытки поиска качественных кандидатов, если они могут сами захотеть вас найти?

Такое утверждение может показаться слишком простым и очевидным, тем не менее, экономические неурядицы прошлого года не пошли на пользу бренду работодателя многих компаний, что превратило привлечение качественных соискателей в еще более трудную задачу. В сегодняшней клиенториентированной экономике многие организации упускают из виду, что хорошее обращение со своими собственными сотрудниками, как ни что другое, помогает усилить бренд работодателя. Такие компании, как «Google», «Wegmans Foods» и «SAS», оказавшиеся в списке «лучших работодателей» по версии журнала «Forbes», могут выделиться на рынке, предлагая премиальные программы, гибкость, и надежность трудоустройства. Да, эти компании до сих пор ведут набор сотрудников, и у некоторых в этом году отмечается рост количества рабочих мест на 40%. В результате, они могут более эффективно привлекать лучших талантов, не затрачивая при этом много времени и ресурсов.

Чему могут научиться организации у компаний из списка «лучшие работодатели»? О чем должны думать специалисты по приобретению талантов, стремящиеся привлечь лучшие таланты?

Что требуется для усиления бренда работодателя в сегодняшних условиях?

— Программы нематериального стимулирования:

Если некоторые организации до сих пор могут позволить себе предлагать материальные поощрения, такие как: бонусы за подписание трудового контракта, все же большинство организаций пытаются удержаться на плаву, поэтому им приходится быть более изобретательными. Такие компании, как «Nugget Market» и «SAS» укрепляют боевой дух сотрудников, предлагая программы нематериального стимулирования, например, совместные обеды и события с участием своих сотрудников, которые одновременно работают как мероприятия по командообразованию.

Отказ от сокращения штата:

На общем фоне минувшего года, прошедшего под знаком увольнений и отправки людей в отпуск за свой счет, таким компаниям как «Wegmans Foods» удалось удержать своих сотрудников и обойтись без сокращений ключевых позиций, что помогло повысить боевой дух в компании.

Гибкость:

Такие компании, как «Google», стремящиеся привлекать в свои ряды представителей Поколения Y, должны включать в свои политики гибкие условия труда и независимость для своих сотрудников. К примеру, инженеры в «Google» могут выбирать себе проекты и команды.

Брендинг работодателя становится ключевым элементом приобретения талантов, поскольку компании стремятся вновь обрести свои конкурентные преимущества и восстановить штат сотрудников в 2010. Компаниям придется думать не только о том, как их бренд влияет на их клиентскую базу, но также задумываться о том, какое влияние окажет то, как они обращаются со своими нынешними сотрудниками.

Jobsmarket.ru

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос