Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 23Июля2018г. 23:36
Главная > Соискателю > Читальный зал > Работа и семья: как все успевать?
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
  

Работа и семья: как все успевать?

Как все успеть?Профессиональная самореализация важна для многих женщин не меньше, чем для мужчин. Женщины руководят, занимаются наукой, политикой, искусством. И все же они не перестают оставаться хранительницами домашнего очага, заботливыми мамами и женами. Как же все это успеть?

Научитесь ставить перед собой цели

Для того чтобы суметь добиться успеха на работе, окружить заботой своих домочадцев, вести интересную и насыщенную жизнь, научитесь ставить перед собой конкретные цели. Ваша цель может быть любой. Занять должность начальника отдела, поехать путешествовать вместе с семьей, открыть свое дело, выучить английский язык, купить дом. Подумайте, чего вы действительно хотите от жизни, какой вы ее видите через 15, 20 лет. Вначале составьте список глобальных целей, затем разделите каждую их них на долгосрочные и краткосрочные цели. Цели в свою очередь разбейте на задачи. Задачи на конкретные шаги.

Планируйте свои дела

Потратьте несколько минут на планирование, для того, чтобы потом сэкономить часы. Пользуйтесь ежедневником, составляйте план предстоящих дел. Используйте планирование не только на работе, но и дома. Например, в выходные запланируйте, что вы будите готовить на неделе. В магазин идите только со списком покупок. 

Делам, которые периодически повторяются, отведите определенное время. К примеру, просматривайте и отвечайте на почту ежедневно с 9.00 до 9.20. Занимайтесь уборкой квартиры по субботам с 11.00 до 13.00. Ваш план может быть гибким и в зависимости от обстоятельств корректироваться в течение дня. При планировании учитывайте появляющиеся удобные моменты. Например, по дороге на совещание, занести бумаги в бухгалтерию. По пути в магазин позвонить подруге.

Расставьте приоритеты

Учитесь расставлять приоритеты. Разделите ваши дела по степени важности. Спросите себя, а действительно ли мне это так нужно? И если ответ утвердительный приступайте к выполнению задачи. Существует ряд дел, которые лишь отнимают время и не приносят очевидной пользы. Попить чай с коллегой, посмотреть телевизор, натереть хрусталь до блеска. Их либо вообще исключите из списка запланированных дел, либо выделяйте на них время по остаточному принципу.

Оптимизируйте свой труд

Развитие современной науки и техники позволяют не тратить время на выполнение многих дел. Если у вас есть такая возможность, пользуйтесь этим. Стирать может стиральная машина, мыть посуду — посудомоечная. Отвечать на однотипные звонки поручите автоответчику, а производить сложные расчеты и операции — компьютерной технике. Осваивайте и изучайте новые программы, которые позволят вам экономить время и повысить эффективность работы. 

Кроме того подумайте как еще можно оптимизировать ваши ежедневные дела, чтобы тратить на них как можно меньше времени. Например, делайте запасы продуктов, которые можно хранить длительное время, либо используйте заморозку. Одежду и документы для работы собирайте с вечера, и приучите к этому остальных.

Не забывайте про отдых

Планировать нужно не только дела, но и отдых. Он важен не меньше работы. Отдыхайте продуктивно и интересно. Конечно, вы можете поваляться на диване перед телевизором. А можете сходить на прогулку всей семьей, посетить салон красоты или просто понежиться в ванной. И не забывайте про здоровый сон. Ваше эмоциональное и физическое состояние во многом зависит от него. Ложитесь спать вовремя и приучите к этому свою семью.

Распределяйте обязанности

Не пытайтесь все делать самостоятельно. Часть домашних обязанностей можно распределить между домочадцами. Поговорите с ними, спросите, что они готовы взять на себя. Тем более, что совместная деятельность сплачивает. 

Привлекайте детей к домашним делам. Маленьких детей просто приучите собирать игрушки и класть свои вещи на место. Если у вас есть возможность, прибегните к помощи посторонних лиц, няни или домработницы. Когда на работе не хватает времени, используйте делегирование. Часть рутинных дел вы можете поручить выполнить коллегам или подчинённым.

Научитесь говорить нет

Довольно часто мы не можем отказать, боясь потерять уважение и любовь окружающих. Но иногда бывают ситуации, когда вы действительно не можете оказать услугу, о которой вас просят. Если вы не в состоянии выполнить просьбу, так прямо и скажите.

Мотивируйте и награждайте себя за успехи

Старайтесь доводить начатые дела до конца, а для того, чтобы не потерять желание и интерес мотивируйте себя. Поставьте на рабочий стол фотографию дома вашей мечты. Наградите себя за успешно выполненное задание или достигнутую цель, походом в ресторан или каким-либо подарком.

Не гонитесь за идеалом

Не стоит пытаться быть идеальной во всем и всегда. Ни к чему хорошему это не приведет, а разочарование и усталость вам гарантированы. Помните, что все совершают ошибки, кроме тех, кто ничего не делает.

Хотите знать, сколько получают коллеги по работе? Заполните Анкету о работе зарплате, и мы сможем предоставить вам такую информацию.

Mojazarplata.kz

 

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос