![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Check Point Central Asia, ТОО, г. Алматы
Почтовый адрес:ул. Каирбекова, д. 61 (бывшая ул. Талгарская), уг. ул. Толе би
Телефон:+ 7 (727) 259 8888
Email:almaty@checkpoint.kz
Телефон:+ 7 (727) 259 8893 — факс
Веб-ресурс:http://www.checkpoint.kz
Активные вакансии
Расположение работы : Астана Дата открытия : 6 Марта 2013 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 25 Августа 2013 Статус работы : Полный
Можете перейти на полное описание.Административный Координатор Расположение работы : Алматы Дата открытия : 17 Июля 2013 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 31 Августа 2013 Статус работы : Полный — Организация полного взаимодействия с регионами, входящие звонки, консультации, оформление и слежение за документооборотом. Отправка и получение почты, организация общей деятельности; — Помощь сотрудникам Компании в решении вопросов административно-организационного характера; — Делопроизводство, прием и регистрация корреспонденции; — Организация проведений совещаний, деловых встреч; — Бронирование гостиниц, заказ билетов, организация транспорта для сотрудников и партнеров Компании; визовая поддержка; регистрация иностранных визитеров и партнеров Компании в миграционной полиции; — Участие в подготовке презентаций, выставок; — Ассистирование руководству в подготовке и переводе писем, презентаций; — Составление отчетности о работе отдела; — Координация взаимодействия отдела с другими подразделениями; — Осуществление контроля за сроками исполнения поручений.
Можете перейти на полное описание.Руководитель налогового департамента, г. Алматы Расположение работы : Алматы Дата открытия : 21 Июня 2013 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 31 Августа 2013 Статус работы : Полный — подготовка всех налоговых отчетностей, в том числе по КПН; — соблюдение налогового законодательства РК во всех компаниях Группы; — ежедневное взаимодействие с налоговыми органами; — разработка и внедрение налоговых учетных политик; — консультирование руководства компании по вопросам налогообложения в РК; — подготовка наиболее сложных бухгалтерских проводок (налоговых начислений, резерва для уплаты налогов); — подготовка различных налоговых отчетов по запросу Главного бухгалтера.
Можете перейти на полное описание.Старший Специалист Налогового Отдела
Можете перейти на полное описание.Расположение работы : Алматы Дата открытия : 24 Июля 2013 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 23 Августа 2013 — Ассистирование (консультирование) Техническому директору; — Выполнение заданий Технического директора по вопросам технологии производства продукции; — Управление и координирование работы коллектива в пределах своей компетенции; — Реализация утвержденных программ по технологии; — Контроль технологической дисциплины.
Можете перейти на полное описание.Инженер по технической поддержке САП Расположение работы : Алматы Дата открытия : 31 Октября 2011 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 1 Сентября 2013 Статус работы : Полный
Можете перейти на полное описание.Расположение работы : Астана Дата открытия : 24 Мая 2013 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 1 Августа 2013 Статус работы : Полный
Можете перейти на полное описание.Расположение работы : Алматы Дата открытия : 30 Июля 2013 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 29 Сентября 2013 Статус работы : Полный — Reconcile between local accounting system and people soft; — IDENTIFY RECONCILING ITEMS AND RECOMMEND TREATMENT; — ENSURE EFFECT ON MULTI CURRENY AND DUAL LEGER IS HANDLED APPROPRIATELY ; — ASSIST WITH REVIEW OF OUTSTANDING INTERCOMPANY BALANCES AND OBTAIN MISSING DOCUMENTATION; — ANY OTHER REASONABLE TASK REQUESTED BY MANAGEMENT.
Можете перейти на полное описание.Расположение работы : Астана Дата открытия : 17 Февраля 2006 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 1 Августа 2013 Статус работы : Полный — Обеспечивать эффективное функционирование департамента в соответствии со стандартами компании; — Обрабатывать любые входящие и исходящие телефонные звонки; — Постоянно следить за изменениями телефонных номеров/ структур в офисе Астаны и партнеров; — Обеспечивать быстрое и правильное распределение и отправку приходящей и отсылаемой почты и доставок; — Выполнять все свои обязанности в эффективной и добросовестной манере; — Осуществлять бронирование отеля и авиабилетов для командированных работников; — Нести ответственность за организацию встреч и проводов в аэропорт для командированных сотрудников компании; — Заказывать конференц-залы для встреч сотрудников компании с партнерами; — Вести график работы водителей офиса Астаны и заполнение их табеля учета рабочего времени и дальнейшую отправку её в департамент по управлению персоналом; — Переводить письменные документы с английского языка на русский и с русского на английский. — Выполнять перевод с казахского/русского на английский и обратно, в случае необходимости.
Можете перейти на полное описание.Расположение работы : Астана Дата открытия : 23 Мая 2013 Тип работы : Постоянная Дата окончания : 14 Сентября 2013 Статус работы : Полный — Предоставлять услуги письменного перевода по запросу заказчиков; — Предоставлять услуги устного перевода для заказчиков (сотрудники и посетители Компании) по необходимости; — Сверяться с оригинальными текстами или советоваться с авторами для того, чтобы убедиться в том, что в переводах выдерживается содержание, смысл и эмоциональность оригинального текста; — Проверять перевод технических терминов и терминологии для обеспечения точности их перевода и последовательности их применения в новых редакциях перевода; — Собирать терминологию и информацию для использования в переводах, в том числе технические термины, как например те, что используются в юридических или медицинских материалах; — Обсуждать с заказчиками требования, предъявляемые к переводу и определять стоимость оказанных услуг; — Взаимодействовать с утвержденными Компанией агентствами по предоставлению услуг письменного / устного перевода внештатными переводчиками и обсуждать объем, срок и качество оказания переводческих услуг; — Корректура, редактирование и переработка переведенных материалов; — Осуществлять надзор в части результативности работы внештатных устных и письменных переводчиков; — Вычитывать письменные материалы, такие как юридические документы, научные работы, или новостные сообщения, и "переписывать" (рерайт) на требуемые языки; — Обращаться к справочным материалам, таким как словари, лексика, энциклопедии и компьютеризованные банки данных терминологии по необходимости для обеспечения точности перевода; — Соблюдать этические нормы, обеспечивающие конфиденциальность информации; — Устанавливать и устранять противоречия, относящиеся к значению слов, концепций, практик, или действий; — Собирать информацию относительно содержания и контекста переводимой информации, а также сведения относительно группы людей, для которых осуществляется письменный или устный перевод; — Адаптировать программное обеспечение и сопутствующие технические документы на другой язык и культуру; — Общаться с сотрудниками других организаций, представлять организацию перед заказчиками, общественными организациями, государственными органами, и другими. Такое общение может проходить посредством личной встречи, переписки, телефонного звонка или электронной почты.
Можете перейти на полное описание.
Комментарии
Оставить комментарий