![[CREW LOGO]](images/web/crew_logo.gif)
Портал трудоустройства и универсальная база данных людей и организаций — Команда профессионалов CREW в г. Алматы, Казахстан
Банк Русский Стандарт, ЗАО, г. Москва

Почтовый адрес:ул. Ткацкая, д. 36
Телефон:8 800 200 6200 — звонок по России бесплатный
Почтовый адрес:Управление по работе с персоналом в Москве — ул. Мал. Семеновская, д. 9, стр. 3, 2 этаж
Email:gmoiseeva@bank.rs.ru — Моисеева Галина
Телефон:+7 (495) 933 5385 — Управление по работе с персоналом в Москве
Веб-ресурс:http://www.rs.ru
Активные вакансии
Заместитель начальника отдела Инженерного Обеспечения — Оформление технической документации. — Организация работ специалистов сторонних организаций по эксплуатации, установке и ремонту инженерных коммуникаций и оборудования на объектах Банка в г. Москве и в регионах. — Составление графиков. — Согласование ТЗ, проектов. — Выезд на объекты для осмотра помещений. — Выдача заключений по текущей эксплуатации объектов недвижимости.
Можете перейти на полное описание.Главный специалист Отдела поиска недвижимости в Регионах — Поиск помещений соответствующих требованиям банка для размещения отделений. — Организация сбора и анализа предложений по аренде объектов недвижимости. — Проведение предварительных переговоров. — Подготовка презентаций. — Согласование подобранных объектов недвижимости в подразделениях банка.
Можете перейти на полное описание.Главный специалист Отдела поиска недвижимости по Москве — Поиск помещений соответствующих требованиям банка для размещения отделений. — Организация сбора и анализа предложений по аренде объектов недвижимости. — Проведение предварительных переговоров. — Подготовка презентаций. — Согласование подобранных объектов недвижимости в подразделениях банка.
Можете перейти на полное описание.Старший Специалист Отдела Корпоративных продаж — Выезд и проведение встреч с потенциальными клиентами с целью информирования о продуктах банка; — Сбор и оформление комплекта документов клиента; — Координации работы специалистов по продажам.
Можете перейти на полное описание.Менеджер по продажам Отдела Корпоративных продаж — Проведение переговоров с руководством компаний — потенциальных партнеров Банка; — Поиск потенциальных Клиентов в открытых источниках; — Выезд и проведение встреч с потенциальными Клиентами с целью информирования о продуктах Банка; — Консультирование и помощь потенциальным клиентам при заполнении заявлений на банковские продукты, реализуемых Отделом.
Можете перейти на полное описание.Специалист отдела авторизации Департамента эквайринга — Проведение голосовой авторизации; — Обработка запросов, отмена авторизационных запросов; — Оформление и отправка отчетов об утере и хищении банковских карт; — Информационная и консультационная поддержка торговых по вопросам проведения авторизаций по картам, включая консультации по работе установленного электронного оборудования; — Техническая поддержка работников организаций-партнеров банка, осуществляющих прием платежей по картам American Express, а также посредством индивидуальных кассовых решений; — Формирование заявок по проблемным инцидентам в работе POS-терминалов в Service-desk.
Можете перейти на полное описание.Кассир-операционист осуществляет кассовое обслуживание клиентов, валютно-обменные операции, операции с пластиковыми картами.
Можете перейти на полное описание.Главный юрисконсульт (разработка продуктов) — Правовое сопровождение Розничного бизнеса Банка; — Участие в разработке и запуске продуктов в таких — Направлениях как e-commerce, payments & transfers и т.п.; — Разработка правовых документов, относящихся к блоку «Розничные банковские услуги»; — Подготовка юридических заключений.
Можете перейти на полное описание.Ведущий менеджер Отдела розничной сети (Территориальный менеджер по продажам) — Работа в Отделе продаж и развития потребительского кредитования; — Поиск и привлечение к сотрудничеству компаний-партнеров, проведение переговоров/презентаций; — Организация процесса продаж кредитных продуктов Банка на закрепленной территории, взаимодействие с компаниями-партнерами; — Ведение отчетности.
Можете перейти на полное описание.Менеджер-консультант по продаже пластиковых карт работает на территории одного из аэропортов Внуково или Шереметьево‚ активно привлекает новых клиентов и оформляет документы. В задачи менеджера входит консультирование клиентов по условиям и срокам оформления пластиковых продуктов Банка‚ продвижение продуктов Банка‚ проведение презентаций.
Можете перейти на полное описание.
Комментарии
Оставить комментарий