Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 2Июня2020г. 15:27
Главная > Соискателю > Вакансии
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
Другие вакансии34

Вакансия «Региональный директор»

Описание:
Управляющий директор супермаркета. В строящийся ТЦ с магазином формата Cash&Carry требуется Управляющий директор.
По заработной плате и условиям рассматриваются ожидания кандидатов.
Компания рассматривает кандидатов из других городов, а также из стран СНГ.
— Ведение всех технологических процессов торговли, контроля и учета над полным ассортиментом товара в магазине формата Cash&Carry.
— Обеспечение выполнения плана продаж.
— Оперативно-тактическое руководство деятельностью магазина формата Cash&Carry;
— Управление технической эксплуатацией объекта;
— Планирование оборудования в магазине формата Cash&Carry.
— Совершенствование существующих процессов в области комплексной эксплуатации объектов;
— Непосредственное участие в управлении всеми арендными процессами (взаимодействие с существующими и подбор новых арендаторов, контроль реестра договоров);
— Курирование кадровой ситуации(организация найма, отбора сотрудников, разработка и проведение кадровой политики);
— Управление персоналом ТЦ и магазина формата Cash&Carry.
— Курирование работы с поставщиками ТЦ и магазина формата Cash&Carry.
— Подготовка и обеспечение планов по операционной прибыли. Увеличение видов и объемов косвенных доходов. Контроль косвенных доходов
— Разработка и контроль реализации маркетинговой, рекламной политики, направленной на продвижение объекта;
— Поддержание уровня современного ТЦ и магазина формата Cash&Carry.
— Взаимодействие с контролирующими органами.

    

Требования к соискателю

Дополнительно:
— Высшее образование в области менеджмента или маркетинга, экономики
— Стаж работы не менее 5 лет на управляющей должности.
— Знание технологических методов торговли, складского хозяйства и бухгалтерского учета.
— Опыт работы в управлении ритейла (сети магазинов, супермаркетов и магазинов форматаCash&Carry.) от 3х лет;
— Опыт открытия супермаркетов с нуля;
— Навыки планирования супермаркета и ТЦ;
— Владение основами планирования и бюджетирования;
— Опыт руководства коллективом, наличие организаторских способностей и управление персоналом;
— Развитые управленческие навыки;
— Навыки ведения переговоров обязательно;
— Владение разговорным английским (приветствуется). Знание: 1С- предприятие, Exсel.

Условия работы

Дополнительно:
С уважением,
Ольга Балдина
Менеджер по рекрутменту
Professional Movement
8 727 3839577
8 707 998 41 79
olga.baldina@profmove.kz

Контактная информация

Компания:Professional Movement, г. Алматы

ул. Андроникова 21
тел. +7 (727) 3839577 — Ольга Балдина

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос