Регистрация
Дополнительно

Продажа

Яндекс поиск
Создайте интернет-магазин на InSales
www.megastock.ruЗдесь находится аттестат нашего WM идентификатора 223034819400
SSLMasterCard SecureCodePrivate24

Verified by VISAVISA Personal Payments
Регион:
 — 
Сегодня: 16Ноября2018г. 10:19
Главная > Соискателю > Вакансии
Выберите поиск:Ищу работуИщу сотрудниковИщу компанию
Другие вакансии19

Вакансия «Специалист-эксперт»

Описание:
Старший эксперт продаж продуктов Казначейства (Начальник управления)

Основные функциональные обязанности:

осуществление общего руководства деятельности Подразделения, планирование, организация работы управление Подразделением;
обеспечение выполнения Подразделением задач и функций, закрепленных за ним, согласно Положению о Подразделении;
распределение направления деятельности между структурными подразделениями Подразделения и Работниками, отвечая за правильную расстановку и рациональную нагрузку Работников Подразделения;
обеспечение исполнительской и трудовой дисциплины среди Работников Подразделения;
внутренний контроль правильности выполнения функций, осуществляемых Работниками Подразделения, в том числе соответствия их требованиям законодательства Республики Казахстан, действующим корпоративным нормативным документам Банка, включая соблюдение политики управления комплаенс - риском, и контроль связанного с ними рисков;
организация работы по предоставлению котировок и цен по операциям с ценными бумагами, структурными и другими казначейскими продуктами для клиентов Банка;
установление стандартных курсов по купле и продаже наличной и безналичной иностранной валюты, драгоценных металлов для юридических и физических лиц;
организация работы по предоставлению персональных котировок, курсов и ставок для клиентов Банка по казначейским продуктам;
подготовка и проведение презентаций для клиентов по казначейским продуктам;
мониторинг и контроль объемов проводимых валютных операций клиентами;
организация и осуществление привлечения и консультации клиентов по всем казначейским продуктам;
обеспечение выполнения плана по продаже казначейских продуктов;
осуществление полного процесса заключения сделок по казначейским операциям: привлечение, консультирование, при необходимости сбор документов, отслеживание процесса проведения сделок до полного его исполнения;
разработка и утверждение новых продуктов казначейства.

    

Требования к соискателю

Дополнительно:
Квалификационные требования к кандидатам:

знание действующих законодательств Республики Казахстан в области банковской деятельности, банковских продуктов и услуг, брокерско-дилерской деятельности;
опыт работы - минимум 4 года в области разработки продуктов или продаж казначейских продуктов и услуг корпоративным клиентам, с корпоративными клиентами в БВУ Республики Казахстан.

Контактная информация

Компания:АТФБанк, АО, г. Алматы

ул. Фурманова, д. 100а
тел. +7 (727) 259 8813

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий

  
Запрос
Ваш запрос будет отправлен организациям из каталога CREW в г. Алматы, которые смогут дать компетентный ответ. Ищите услуги и товары напрямую через нас.
Кому Вы хотите задать вопрос?
Изменить
Поиск по названию — Поиск по каталогу
Регион:
Ваше имя:
Email:
Вопрос:
Отправить вопрос